Журналист и блогер Николай Фельдман решил чуть глубже копнуть касательно действий политики Москвы в сирийском кризисе. Присмотревшись к логике Кремля в этом конфликте, он пришел к неутешительным выводам о начале новой мировой войны, в которой Россия стала оружием в руках Китая.
«Многие задавались этим вопросом в течении нескольких недель. Сегодня ответ пришел.
Авиаудар по населенным пунктам, находящимся под контролем сирийской оппозиции, — это прямое военное столкновение с Западом.
И никакая это не антитеррористическая коалиция против ИГИЛ. Это способ ведения мировой войны. Войны реальной, целью которой сегодня является увеличение количества беженцев в Европе.
Воевать с ИГИЛ Кремлю безынтересно. Фактически ИГИЛ — один из главных союзников Кремля в пропагандируемой ним доктрине биполярного мира. Основой тактического интереса является жизнь режима Асада. Живой и действующий Асад — значит долгожительствующий режим Путина и Кремля.
Главным бенефициаром этой биполярности выступает Китай, который сегодня, воздерживаясь по всем вопросам, фактически нарабатывает юридическую практику для себя на международной арене руками Кремля и тысячами смертей представителей российского народа, одурманеного пропагандой.
Фактически, Кремль создал для своего российского народа витринную иллюзию сильного государства, продав на самом деле его субъектность Китаю. Как Жириновский озвучивает то, что не может себе пока позволить Кремль, так и Путин провозглашает то, что не может себе пока позволить Пекин.
Целый ряд земель уже отданы в долгосрочную аренду Китаю, а граница уже давно охраняется чучелами солдат. Военный бюджет России и объем экономики, технологическое состояние не создает предпосылок считать эту страну полноценным самостоятельным лидером этого мифического биполярного мира.
Логика событий мировой войны говорит о том, что Россия — только таран биполярного мира с внешним управлением. Фактически не имея возможности создать самостоятельную евразийскую империю, Россия под брендом и слоганами «русского мира» превратилась в Московскую автономию Китайской Народной Республики.
Отсюда и незамысловатые «ДНР» и «ЛНР», абсолютно марионеточные и фейковые с точки зрения традиций Украины и России, но такие приемлемые с точки зрения логики развития Китая и его традиций посткоммунистической государственности.
Короче, привыкаем к мировой войне. У нас особая роль. Вне зависимости от фамилий руководителей».