ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ

Сегодня в пресс-центре Кабинета министров Украины Министерство информационной политики Украины отчиталось за свою работу в июле 2015 года. Перед журналистами предстали заместитель министра Артем Биденко, советник министра по вопросам стратегических коммуникаций Алина Фролова, советник министра по вопросам информационной безопасности Дмитрий Золотухин и советник министра по вопросам информационной политики относительно Крыма Сергей Костинский.

Первое, что заставило улыбнуться, так это отсутствие министра и присутствие такого огромного числа советников. Интересно, а есть ли у министра Юрия Стеця советник по написанию пресс-релизов или использования ненормативной лексики в общении без протокола и галстуков.

Отчет слушали молча. Главными тезисами выполненной в июле работы стали:

— реформа системы иновещания Украины;
— совместный проект МИП и Японии в Украине;
— восстановление вещания украинских теле и радиоканалов;
— рабочие визиты работников МИП;
— реализация программы «Еmbedded journalism» и коммуникационные компании;
— обсуждение проекта информациооной безопасности;
— направления работы МИП, касательно информационной политики в Крымы, в частности реализация коммуникационной компании «Крым — это Украина.

Если быть откровенным, то нудный треп о том, что делается и как много делается дел, которые непременно, в скором времени, дадут результат, который будет четко виден и ощутим уже в скором времени…. был похож на белиберду, причем настолько постную, что денег бы за нее все равно бы никто не дал.
Не знаю, как и кому, но мне, как человеку, которому, в силу специфики своей службы, приходится часто находиться на оккупированных районах и республике Крым, остается только с сожалением констатировать, что в информационной войне, на захваченных территориях, мы беспросветно проигрываем. И люди, которые привыкшие, с серьезными минами на лицах, рассуждать о вещах, в которых они мало, что понимают, никогда не приведут Украину к победе в информационной войне.
Поэтому, я и гроша бы ломаного не дал за то, что МИП называет работой. О чем можно говорить, если переехав границу Украины с Крымом или линию размежевания, ты не видишь украинских телеканалов. Как можно остаться в здравом рассудке, когда во многих странах мира украинское иновещание даже в проектах не представлено, зато навалом ватных теле и радиоканалов.
Так что, как не крути… министерство информполитики есть, а вот самой информполитики — нет.

Все. точно также, как с сусликом. Его никто не видит, а он — есть!