ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ В ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ

Дезертирство среди местных сепаратистов принимает весьма опасные для Кремля масштабы. И, понимая ненадежность восставших шахтеров, Кремль делает ставку на формирование боевых подразделений террористов на срочников и кадровиков российской армии, которые решили уйти в отпуск.

Причиной того, что местные сепаратисты дезертируют, заключается не в смене им своих политических взглядов. Таковых у них никогда и не было. Их привела к террористам меркантильность, которая сейчас не удовлетворяется. Выплаты премиальных прекращены, а зарплата сокращается. И если ранее им удавалось компенсировать недоплаты Кремля мародерством, то теперь отжимать нечего.

Столкнувшись, и уже не единожды, с предательством местных ополченцев, Кремль активизировал переправку «отпускников», которые, войдя в это болото, уже не могут из него выбраться. Если местный ополченец может просто уйти, то российского «отпускника», в случае его дезертирства, ждет трибунал. И всем напевать, что он выполнял незаконные приказы. Его уход с позиций аукнется и родным и близким.

Поэтому, можно прогнозировать, что удары местного ополчения, а, де факто, российских кадровых военных, будут более жесткими. Это, кстати и подтвердила ситуация, сложившая на Мариупольском направлении, когда артобстрелы со стороны боевиков, велись более, чем профессионально.

Роль местного ополчения уже сведена к телевизионной картинке, в которой «шахтеры» встали с колен и не хотят кормить Украину. Поэтому, их участие становится больше декларативным. И если бы Кремль был заинтересован в том, чтобы остановить дезертирство, он бы этим занялся и давно решил все вопросы. А так, для Кремля местное ополчение, как чемодан без ручки. Обуза и только.

И уже стало фактом то, что Россия сбросила маски «гражданской войны». Кремлю теперь проще и дешевле  вести войну силами регулярной армии, что более боеспособна и более дисциплинирована. Россия открывает свои карты и собирается продолжать войну за счет своих воинских подразделений. Ставку на донецких больше не делают.